Курс "Маркетинг менеджмент" посвящен двум основным темам: "Управление отделом" и "Личная эффективность руководителя". В курсе в доступной форме раскрываются основные понятия классического менеджмента применяемые не только в маркетинге, но и в любом другом бизнесе, что делает данный курс универсальным и подходящим широкому кругу слушателей вне зависимости от их профессионального опыта и подготовки.
- Teacher: Калачева Лариса Викторовна
- Enrolled students: 1013
Интегрированные маркетинговые коммуникации (Integrated Marketing Communication) - взаимодействие форм комплекса маркетинговых коммуникаций, при котором каждая из них должна быть интегрирована с другими инструментами маркетинга и подкреплена ими для достижения максимальной эффективности. Курс «Планирование интегрированных маркетинговых коммуникаций» состоит из 5 модулей, которые состоят из практических кейсов, различных методик по планированию интегрированных маркетинговых коммуникаций. В рамках курса предлагается разработать План коммуникационной стратегии вашего бренда или продукта.
- Teacher: Калачева Лариса Викторовна
- Enrolled students: 1014
В курсе представлен вариант формирования системы сбора маркетинговой информации на основе классических
инструментов. Подобный подход позволяет слушателям не только получить необходимый объем знаний, но и самостоятельно проводить все необходимые работы на предприятиях. Материал снабжается практическими примерами.
Использование в курсе элементов дистанционного образования позволяет значительно повысить эффективность усвоения учебного материала.
В рамках каждого модуля выделяются секции для работы с реальным материалом каждого слушателя.
Весь учебный материал отрабатывается на практике – в ходе обучения выполняется и защищается проект по построению системы сбора маркетинговой информации предприятия.
- Teacher: Калачева Лариса Викторовна
- Enrolled students: 1013
В рамках предложенного к изучению курса рассматриваются основные финансовые показатели эффективности маркетинговой деятельности, основы маржинального анализа и формирования системы скидок. Практическая часть курса будет начинаться с формирования навыков расчёта показателей эффективности маркетинговой деятельности – ROMI и ROS. Методики расчёта данных показателей будут отработаны на практических примерах. По итогам прохождения данного модуля будет проведена бизнес-симуляция, которая позволит слушателям чётко определить финансовую составляющую всех бизнес-процессов, возникающих в процессе функционирования организации.
- Teacher: Калачева Лариса Викторовна
- Enrolled students: 1014
Курс «Стратегический маркетинг» является вводным курсом программы «Профессиональный диплом по маркетингу»
и охватывает основные блоки разработки маркетинговой стратегии и планирования.
Данный курс предполагает наличие у слушателей знаний о базовых концепция маркетинга.
- Teacher: Калачева Лариса Викторовна
- Enrolled students: 1014
В курсе представлена методика комплексного маркетингового аудита, которая позволит слушателям не только получить необходимый объем знаний, но и самостоятельно проводить все необходимые работы на предприятиях. Материал снабжается практическими примерами. Использование в курсе элементов дистанционного образования позволяет значительно повысить эффективность усвоения учебного материала.
В рамках каждого модуля выделяются секции для работы с реальным материалом каждого слушателя.
Весь учебный материал отрабатывается на практике – в ходе обучения выполняется и защищается проект по построению системы маркетингового аудита предприятия.
- Teacher: Калачева Лариса Викторовна
- Enrolled students: 1015
Курс "Управление проектами в маркетинге" позволяет по-новому взглянуть на текущие задачи и привычную организацию работы менеджера. В ходе изучения теоретического материала и выполнения дистанционных заданий слушатели курса систематизируют представления о сущности проектного управления; ознакомятся со спецификой использования проектных инструментов в маркетинговых командах; научатся планировать и отслеживать реализацию проектных задач; налаживать эффективный обмен информацией и документировать важные изменения.
- Teacher: Петрань Алла Николаевна
- Enrolled students: 1016