Данный раздел программы тесно связан с курсом «Маркетинговые коммуникации», ведь Интернет и связанные с ним технологии, это всего лишь один из каналов коммуникаций, которым должен уметь пользоваться современный маркетолог. Поэтому, финальное задание курса по цифровым коммуникациям и является неотъемлемой частью большого коммуникационного плана компании. Профессиональный маркетолог должен уметь сочетать оффлайн и онлайн каналы коммуникаций для достижения максимального эффекта.

Данный курс позволяет овладеть навыками формирования комплекса маркетинговых коммуникаций, навыками в сфере формирования и продвижения имиджа организации, навыками использования рекламы, приемов стимулирования продаж, связей с общественностью, прямого маркетинга, личных продаж. Является частью курса «Маркетинг профессионал».

Курс «Маркетинговое планирование» является частью курса «Маркетинг профессионал» и состоит из 6 модулей. В ходе обучения на этом курсе слушатели изучат основные функции и роль маркетинга, определенные модели маркетингового аудита, смогут принимать взаимосвязанные решения, необходимые для достижения целей маркетингового планирования.

В ходе занятий слушатели на практических примерах овладеют знаниями и навыками использования главных инструментов маркетинговых исследований. Курс построен таким образом, чтобы при его изучении слушатели могут последовательно рассматривать предлагаемый материал, на практике отрабатывая все предлагаемые темы. Слушатели самостоятельно смогут составить Research Proposal в рамках получения представления о структуре процесса комплексных маркетинговых исследований.